Фотосессия на плёнку, портретная съёмка в студии. Koldunova + Klyosov Studio

8x10"
Формат 8х10" или 20х25см. Зачем снимать на плёнку большого формата в век цифровых технологий
Что такое 8х10"? Это размер фотоплёнки, которую используют при съёмке на камеры большого формата - 20х25 см. Снимая камерой Horseman LX810 мы получаем такого размера негатив.

"Зачем снимать на плёнку, когда есть цифровая камера? Почему вы снимаете на такую плёнку?Зачем вам это надо?" - это первое, что спрашивают у нас почти все наши модели. Начнём по порядку.
Первый вопрос самый простой для нас и самый сложный для понимания того, кто его задаёт. Мы оставим в стороне споры фотографов на эту тему и выскажем только своё мнение. Мы снимаем на плёнку суммарно около 60-ти лет, на цифру около 30-ти. Наш опыт использования различных типов камер и программ для обработки цифровых изображений показывает, что практически невозможно получить одинаковые чёрно-белые фотографии, снимая в одних и тех же условиях на плёночную и цифровую камеры. Они разные! Цифровая камера - это определённый алгоритм работы с моментальным отображением результата. Что происходит внутри плёночной камеры, внутри эмульсии фотоплёнки и фотобумаги предвидеть невозможно. Мы это называем магией плёнки. Это сложно понять, нужно увидеть. Мы показываем нашим клиентам фотографии снятые на плёнку и цифру, причём цифровые изображения подвергаются очень тщательной ретуши и предлагаем выбрать, что им больше нравиться. Как вы думаете, какой их выбор?

Почему такой размер плёнки. Да, почти все чёрно-белые плёнки выпускаются в размерах от 35мм до 20х24" (50х60 см). Мы выбрали "золотую середину". А если серьёзно, то при съёмке на камеру такого формата можно получить уникальный оптический рисунок на фотографии (за счёт технических возможностей объектива и камеры, которых физически нет у камер узкого и среднего формата).

И последний вопрос. Это надо не нам, а тому, чей портрет мы снимаем. Почему? Аналоговая фотография не оставляет место для цифрового преобразования. Всё, что вы видите на фотографии есть только игра света и тени, плюс мастерство того, кто печатает фотографии. На наш взгляд, портреты на плёнку отличаются естественностью и глубиной и спустя годы вы сможете увидеть себя таким, каким вы были тогда, настоящим, без "модных" на тот момент времени преобразований. Вы будете собой!

Ниже примеры съёмки на фотоплёнку формата 8х10". Мы оставляем вокруг фотографии чёрный кант, как делал Ричард Аведон, но можно напечатать и без них, как у Ирвина Пенна.


Что такое 8х10"? Это размер фотоплёнки, которую используют при съёмке на камеры большого формата - 20х25 см. Снимая камерой Horseman LX810 мы получаем такого размера негатив.

"Зачем снимать на плёнку, когда есть цифровая камера? Почему вы снимаете на такую плёнку?Зачем вам это надо?" - это первое, что спрашивают у нас почти все наши модели. Начнём по порядку.
Первый вопрос самый простой для нас и самый сложный для понимания того, кто его задаёт. Мы оставим в стороне споры фотографов на эту тему и выскажем только своё мнение. Мы снимаем на плёнку суммарно около 60-ти лет, на цифру около 30-ти. Наш опыт использования различных типов камер и программ для обработки цифровых изображений показывает, что практически невозможно получить одинаковые чёрно-белые фотографии, снимая в одних и тех же условиях на плёночную и цифровую камеры. Они разные! Цифровая камера - это определённый алгоритм работы с моментальным отображением результата. Что происходит внутри плёночной камеры, внутри эмульсии фотоплёнки и фотобумаги предвидеть невозможно. Мы это называем магией плёнки. Это сложно понять, нужно увидеть. Мы показываем нашим клиентам фотографии снятые на плёнку и цифру, причём цифровые изображения подвергаются очень тщательной ретуши и предлагаем выбрать, что им больше нравиться. Как вы думаете, какой их выбор?

Почему такой размер плёнки. Да, почти все чёрно-белые плёнки выпускаются в размерах от 35мм до 20х24" (50х60 см). Мы выбрали "золотую середину". А если серьёзно, то при съёмке на камеру такого формата можно получить уникальный оптический рисунок на фотографии (за счёт технических возможностей объектива и камеры, которых физически нет у камер узкого и среднего формата).

И последний вопрос. Это надо не нам, а тому, чей портрет мы снимаем. Почему? Аналоговая фотография не оставляет место для цифрового преобразования. Всё, что вы видите на фотографии есть только игра света и тени, плюс мастерство того, кто печатает фотографии. На наш взгляд, портреты на плёнку отличаются естественностью и глубиной и спустя годы вы сможете увидеть себя таким, каким вы были тогда, настоящим, без "модных" на тот момент времени преобразований. Вы будете собой!

Ниже примеры съёмки на фотоплёнку формата 8х10". Мы оставляем вокруг фотографии чёрный кант, как делал Ричард Аведон, но можно напечатать и без них, как у Ирвина Пенна.



Съёмка на плёнку большого формата, за и против

Съёмка на плёнку большого формата, за и против
  • Настоящие чёрно-белые фотографии высокого качества
  • Долговечность отпечатков
  • Особая аура аналоговой фотографии
  • Отсутствие цифровой ретуши
  • Негативы отлично сканируютя на барабанном или планшетном сканере, это позволяет получать очень качественные изображения в большом разрешении для дальнейшей печати на принтере
  • Мы сами обрабатываем и печатаем фотографии

  • Стоимость фотоматериалов
  • Невозможно сразу увидеть то, что получилось
  • Редко, но возможно возникновение дефектов на плёнке из-за производственного брака
  • Сложно напечатать проекционной печатью фотографии (из-за почти полного отсутствия необходимого оборудования в фотолабораториях в Москве)
  • Нестабильность поставок фотоплёнки такого формата в Москву. Мы стараемся держать запасы плёнки, но ...
  • Настоящие чёрно-белые фотографии высокого качества
  • Долговечность отпечатков
  • Особая аура аналоговой фотографии
  • Отсутствие цифровой ретуши
  • Негативы отлично сканируютя на барабанном или планшетном сканере, это позволяет получать очень качественные изображения в большом разрешении для дальнейшей печати на принтере
  • Мы сами обрабатываем и печатаем фотографии

  • Стоимость фотоматериалов
  • Невозможно сразу увидеть то, что получилось
  • Редко, но возможно возникновение дефектов на плёнке из-за производственного брака
  • Сложно напечатать проекционной печатью фотографии (из-за почти полного отсутствия необходимого оборудования в фотолабораториях в Москве)
  • Нестабильность поставок фотоплёнки такого формата в Москву. Мы стараемся держать запасы плёнки, но ...
Close
У Вас есть вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda